Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1000 футов (304.8м) | 1/4 мили (402м) | ||||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | ||||||||||
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 0.502 | 1.541 | 4.196 | 142.83 | 6.323 | 186.92 | 8.160 | 211.83 | 9.713 | 10.215 | 229.96 | |
Афанасьев А. | 2404 | Toyota Mark II | 0.116 | 1.540 | 4.077 | 144.09 | 6.215 | 183.72 | 8.081 | 209.91 | 9.661 | 9.777 | 229.30 | |
Арефьев Р. | 9303 | Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech ZlaяZaя | 0.290 | 1.442 | 4.099 | 134.73 | 6.307 | 181.18 | 8.186 | 209.49 | 9.774 | 10.064 | 225.56 | |
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 1.447 | 1.590 | 4.277 | 141.51 | 6.422 | 185.57 | 8.267 | 210.65 | 9.825 | 11.272 | 228.86 | |
Арефьев Р. | 9303 | Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech ZlaяZaя | 0.154 | 1.512 | 4.144 | 139.75 | 6.305 | 184.05 | 8.160 | 212.01 | 9.724 | 9.878 | 230.03 | |
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 0.586 | 1.646 | 4.326 | 142.80 | 6.452 | 187.11 | 8.284 | 210.34 | 9.833 | 10.419 | 230.25 | |
Арефьев Р. | 9303 | Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech ZlaяZaя | 0.458 | 1.446 | 4.072 | 139.64 | 6.233 | 183.96 | 8.086 | 212.45 | 9.645 | 10.103 | 230.99 | |
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 1.608 | 1.655 | 4.358 | 140.49 | 6.499 | 185.90 | 8.340 | 209.61 | 9.893 | 11.501 | 229.67 | |
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 0.524 | 1.644 | 4.376 | 139.53 | 6.564 | 181.50 | 8.451 | 206.13 | 10.044 | 10.568 | 225.07 | |
Афанасьев А. | 2404 | Toyota Mark II | 0.133 | 1.518 | 4.087 | 142.89 | 6.235 | 183.30 | 8.107 | 209.12 | 9.693 | 9.826 | 228.43 | |
Федосеенко Р. | 2320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | 0.637 | 1.845 | 4.667 | 138.14 | 6.850 | 183.07 | 8.722 | 207.73 | 10.301 | 10.938 | 226.49 | |
Арефьев Р. | 9303 | Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech ZlaяZaя | 0.216 | 1.505 | 4.104 | 140.98 | 6.255 | 185.04 | 8.106 | 212.01 | 9.664 | 9.880 | 230.70 |