Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1000 футов (304.8м) | 1/4 мили (402м) | ||||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | ||||||||||
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.311 | 1.317 | 3.657 | 161.58 | 5.561 | 210.40 | 7.204 | 237.15 | 8.611 | 8.922 | 256.50 | |
Арефьев Р. | 1300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | Брейк-аут 0.937 | 1.448 | 3.702 | 176.30 | 5.378 | 239.44 | 6.798 | 276.39 | 7.989 | — | 304.96 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.068 | 1.329 | 3.672 | 160.50 | 5.580 | 210.28 | 7.225 | 237.23 | 8.631 | 8.699 | 257.23 | |
Осмоловский В. | 88 | Toyota Chaser | 0.046 | 1.526 | 3.881 | 162.05 | 5.759 | 210.90 | 7.374 | 243.33 | 8.733 | 8.779 | 266.86 | |
Дубовец Р. | 777 | Toyota Chaser | 0.024 | 1.253 | 3.445 | 175.10 | 5.146 | 235.37 | 6.588 | 273.24 | 7.802 | 7.826 | 298.14 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.061 | 1.369 | 3.702 | 161.98 | 5.603 | 211.21 | 7.246 | 236.07 | 8.645 | 8.706 | 257.70 | |
Арефьев Р. | 1300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | Брейк-аут 0.405 | 1.393 | 3.620 | 177.51 | 5.295 | 239.84 | 6.717 | 276.18 | 7.953 | — | 277.67 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.022 | 1.754 | 6.362 | 69.24 | 11.721 | 66.29 | 17.468 | 64.00 | 23.029 | 23.051 | 61.94 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | Фальстарт -0.025 | 1.312 | 3.586 | 161.22 | 5.470 | 209.85 | 7.110 | 238.65 | 8.509 | — | 257.51 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 1.608 | 3.213 | 10.412 | 46.54 | 16.664 | 64.58 | 21.997 | 72.79 | 26.508 | 28.116 | 79.94 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | Фальстарт -0.005 | 1.349 | 3.738 | 158.14 | 5.647 | 210.10 | 7.302 | 235.99 | 8.715 | — | 255.50 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | 0.201 | 1.380 | 3.664 | 160.89 | 5.555 | 208.70 | 7.201 | 237.70 | 8.622 | 8.823 | 238.57 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | Брейк-аут 0.890 | 1.326 | 3.638 | 162.31 | 5.516 | 212.58 | 7.151 | 238.17 | 8.553 | — | 257.51 | |