Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1000 футов (304.8м) | 1/4 мили (402м) | ||||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | ||||||||||
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.087 | 1.539 | 4.222 | 137.56 | 6.425 | 180.32 | 8.322 | 206.90 | 9.928 | 10.015 | 224.93 | |
Манвелов А. | 818 | Audi S4 | 0.377 | 1.628 | 4.588 | 124.10 | 7.051 | 160.86 | 9.177 | 184.62 | 10.977 | 11.354 | 200.22 | |
Арефьев Р. | 303 | Audi R8 | 6.272 | 1.757 | 6.842 | 90.63 | 9.702 | 144.81 | — | — | 15.209 | 21.481 | 121.83 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.132 | 1.538 | 4.250 | 138.09 | 6.451 | 181.27 | — | — | 9.957 | 10.089 | 224.09 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.293 | 1.563 | 4.283 | 136.78 | 6.491 | 179.82 | — | — | 10.005 | 10.298 | 224.02 | |
Белоус Д. | 969 | Mercedes-Benz E63 S (W213) Top Level | 0.240 | 1.710 | 4.505 | 136.23 | 6.721 | 178.31 | — | — | 10.244 | 10.484 | 223.81 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.187 | 1.540 | 4.272 | 136.39 | 6.491 | 178.79 | 8.405 | 204.55 | 10.029 | 10.216 | 222.29 | |
Манвелов А. | 818 | Audi S4 | 0.144 | 1.573 | 4.548 | 123.44 | 7.026 | 160.00 | 9.166 | 183.39 | 10.993 | 11.137 | 191.03 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.913 | 1.581 | 4.308 | 135.06 | 6.529 | 178.53 | — | — | 10.050 | 10.963 | 223.60 | |
Манвелов А. | 818 | Audi S4 | 0.079 | 1.588 | 4.551 | 123.73 | 7.022 | 160.54 | — | — | 10.965 | 11.044 | 199.50 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.052 | 1.562 | 4.298 | 136.13 | 6.518 | 178.53 | 8.431 | 204.84 | 10.052 | 10.104 | 222.91 | |
Дурнев С. | 47 | Audi Q3 RS | 0.257 | 1.863 | 5.370 | 104.74 | 8.315 | 133.70 | 10.866 | 152.35 | 13.047 | 13.304 | 164.16 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.324 | 1.714 | 4.568 | 130.72 | 6.922 | 169.09 | 8.953 | 192.21 | 10.689 | 11.013 | 207.37 | |
Миронов А. | 82 | Tesla Model S Plaid | 0.320 | 1.900 | 4.710 | 135.31 | 6.944 | 176.73 | 8.856 | 206.54 | 10.457 | 10.777 | 224.37 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.667 | 1.758 | 4.617 | 130.67 | 6.968 | 169.37 | 8.993 | 192.77 | 10.743 | 11.410 | 200.89 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.529 | 1.717 | 4.605 | 128.73 | 6.982 | 168.15 | 9.013 | 192.46 | 10.747 | 11.276 | 207.37 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 1.098 | 1.749 | 4.600 | 130.89 | 6.951 | 169.37 | 9.087 | 172.79 | 11.144 | 12.242 | 167.40 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | 0.169 | 1.884 | 4.968 | 118.46 | 7.575 | 150.82 | 9.856 | 171.55 | 11.797 | 11.966 | 186.05 | |
Миронов А. | 82 | Tesla Model S Plaid | 0.130 | 1.730 | 4.589 | 130.53 | 6.946 | 169.05 | 8.975 | 192.41 | 10.708 | 10.838 | 207.61 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | Фальстарт -0.129 | 1.584 | 4.301 | 137.25 | 6.500 | 180.45 | — | — | 10.003 | — | 224.37 | |
Федосеенко Р. | 320 | BMW 3er 340 (F30) Real Performance R900 | Фальстарт -0.701 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Дурнев С. | 47 | Audi Q3 RS | Фальстарт -0.010 | 1.885 | 5.353 | 105.14 | 8.279 | 134.78 | 10.816 | 153.58 | 12.992 | — | 165.37 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | Фальстарт -0.029 | 1.579 | 4.316 | 136.67 | 6.531 | 179.37 | 8.439 | 204.89 | 10.056 | — | 222.57 | |
Глянько А. | 46 | Audi TT | Фальстарт -0.075 | 1.607 | 4.381 | 135.64 | 6.594 | 179.33 | — | — | 10.119 | — | 223.12 | |
Дурнев С. | 47 | Audi Q3 RS | 0.064 | 1.883 | 5.380 | 104.91 | 8.316 | 134.33 | — | — | 13.041 | 13.105 | 164.42 |