Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1000 футов (304.8м) | 1/4 мили (402м) | ||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | ET, c | ET, c | ET, c | км/ч | ET, c | ET, c | ET+RT | км/ч |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.647 | 1.719 | 5.089 | 8.003 | 134.40 | 10.577 | 12.783 | 13.430 | 162.71 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.331 | 1.738 | 5.183 | 7.961 | 135.64 | — | 12.704 | 13.035 | 164.42 | |
Кантолинский М. | 21 | Ford Mustang | 0.146 | 2.043 | 5.967 | 9.017 | 129.89 | — | 13.694 | 13.840 | 166.82 | |
Кошарный Т. | 78 | Chevrolet Monte Carlo | 0.809 | 2.121 | 5.455 | 8.139 | 149.25 | — | 12.398 | 13.207 | 183.48 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.530 | 1.707 | 4.990 | 7.828 | 138.03 | — | 12.488 | 13.018 | 167.24 | |
Кошарный Т. | 78 | Chevrolet Monte Carlo | 0.638 | 2.098 | 5.474 | 8.207 | 149.13 | — | 12.417 | 13.055 | 189.32 | |
Кантолинский М. | 21 | Ford Mustang | 0.103 | 2.155 | 5.940 | 8.873 | 137.48 | — | 13.361 | 13.464 | 175.13 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | 0.192 | 2.346 | 6.883 | 10.636 | 106.38 | — | 16.556 | 16.748 | 133.38 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.554 | 1.724 | 4.977 | 7.790 | 139.10 | — | 12.417 | 12.971 | 167.91 | |
Кантолинский М. | 21 | Ford Mustang | 0.213 | 1.912 | 5.431 | 8.281 | 140.43 | — | 12.763 | 12.976 | 174.54 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.301 | 1.776 | — | 7.881 | 139.04 | — | 12.510 | 12.811 | 167.71 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 0.258 | 1.765 | 5.001 | 7.769 | 141.59 | — | 12.311 | 12.569 | 170.94 | |
Кошарный Т. | 78 | Chevrolet Monte Carlo | 1.157 | 2.245 | 5.723 | 9.279 | 99.47 | — | 17.140 | 18.297 | 86.56 | |
Кантолинский М. | 21 | Ford Mustang | 0.260 | 1.989 | 5.632 | 8.597 | 138.35 | — | 13.153 | 13.413 | 170.85 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | 2.158 | 1.813 | 5.013 | 7.772 | 141.84 | — | 12.306 | 14.464 | 171.79 | |
Епифанов К. | 33 | Tesla Model S | Фальстарт -0.019 | 1.759 | 5.056 | 7.902 | 137.09 | — | 12.568 | — | 166.47 | |
Кантолинский М. | 21 | Ford Mustang | Фальстарт -0.042 | 2.207 | 5.996 | 9.041 | 132.52 | — | 13.759 | — | 163.63 | |
Шаповалов А. | 22 | Chevrolet Nova | Брейк-аут 0.284 | 1.669 | 4.750 | 7.332 | 152.60 | — | 11.461 | — | 189.42 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.468 | 1.955 | 5.065 | 7.451 | 158.83 | — | 11.508 | — | 191.79 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.616 | 1.770 | 4.624 | 7.049 | 161.07 | — | 11.058 | — | 193.86 | |
Шаповалов А. | 22 | Chevrolet Nova | Брейк-аут 0.243 | 1.740 | 4.829 | 7.387 | 153.84 | — | 11.455 | — | 193.75 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.202 | 1.796 | 4.654 | 7.081 | 161.21 | — | 11.085 | — | 193.96 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.497 | 1.844 | 4.755 | 7.193 | 160.57 | — | 11.211 | — | 193.65 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.364 | 1.848 | 4.830 | 7.295 | 159.08 | — | 11.342 | — | 192.41 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.578 | 1.765 | 4.633 | 7.081 | 159.71 | — | 11.118 | — | 192.77 | |
Боровков М. | 1 | Tesla Model S | Брейк-аут 0.959 | 1.778 | 4.694 | 7.177 | 157.48 | — | 11.275 | — | 189.57 | |