Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1/4 мили (402м) | |||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | ET, c | ET, c | км/ч | ET, c | км/ч | ET, c | ET+RT | км/ч |
Салиф М. | 101 | ![]() | 0.126 | 1.613 | 4.358 | 136.57 | 6.590 | 178.62 | 10.146 | 10.272 | 218.65 | |
Данилов С. | 585 | ![]() | 0.191 | 1.503 | 4.230 | 134.00 | 6.471 | 176.43 | 10.054 | 10.245 | 215.44 | |
Топорков Н. | 1606 | ![]() | 0.351 | 1.571 | 4.265 | 137.40 | 6.498 | 177.91 | 10.079 | 10.430 | 217.33 | |
Арефьев Р. | 5303 | ![]() | 0.020 | 1.752 | 4.705 | 126.72 | 7.117 | 164.20 | 10.972 | 10.992 | 204.08 | |
Бурим В. | 505 | ![]() | 0.153 | 1.713 | 4.347 | 144.75 | 6.472 | 189.22 | 10.597 | 10.750 | 163.67 | |
Афанасьев А. | 404 | ![]() | 0.086 | 1.574 | 5.997 | 75.38 | 10.396 | 84.84 | 18.706 | 18.792 | 88.48 | |
Оганесян А. | 880 | ![]() | 0.703 | 1.754 | 4.898 | 124.48 | 7.282 | 167.01 | 11.029 | 11.732 | 211.58 | |
Арефьев Р. | 5303 | ![]() | 0.208 | 1.847 | 4.952 | 123.52 | 7.438 | 160.25 | 11.375 | 11.583 | 196.99 | |
Бурим В. | 505 | ![]() | 0.169 | 1.793 | 4.481 | 143.51 | 6.627 | 183.77 | 10.058 | 10.227 | 228.21 | |
Топорков Н. | 1606 | ![]() | 0.484 | 1.555 | 4.246 | 137.69 | 6.471 | 178.66 | 10.037 | 10.521 | 218.25 | |
Афанасьев А. | 404 | ![]() | 0.112 | 1.595 | 4.248 | 136.67 | 6.507 | 174.12 | 10.166 | 10.278 | 207.91 | |
Баранов С. | 1889 | ![]() | 0.208 | 1.524 | 4.231 | 135.49 | 6.488 | 174.76 | 10.093 | 10.301 | 218.78 | |
Салиф М. | 101 | ![]() | 0.117 | 1.564 | 4.290 | 137.01 | 6.515 | 179.37 | 10.068 | 10.185 | 219.98 | |
Оганесян А. | 880 | ![]() | Фальстарт -0.992 | 4.255 | 7.090 | 133.83 | 9.351 | 175.05 | 12.975 | — | 216.28 | |
Баранов С. | 1889 | ![]() | Фальстарт -0.007 | 1.584 | 4.406 | 132.04 | 6.718 | 170.90 | 10.941 | — | 156.66 | |
Данилов С. | 585 | ![]() | Фальстарт -0.022 | 1.928 | 9.979 | 43.44 | 16.449 | 61.31 | 26.977 | — | 72.91 | |
Филиппов А. | 178 | ![]() | Брейк-аут 0.256 | 1.664 | 4.289 | 139.97 | 6.473 | 180.95 | 9.976 | — | 225.49 | |