Гонка | Трасса | Дата проведения |
---|
60 футов (18.3м) | 330 футов (100.6м) | 1/8 мили (201м) | 1000 футов (304.8м) | 1/4 мили (402м) | |||||||||||
Заезд | Пилот | № | Автомобиль | RT, c | Dial-in | ET, c | ET, c | км/ч | ET, c | км/ч | ET, c | км/ч | ET, c | ET+RT | км/ч |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.170 | 8.600 | 1.371 | 3.772 | 159.08 | 5.717 | 206.96 | 7.397 | — | 8.884 | 9.054 | 226.84 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | 0.128 | 8.600 | 1.450 | 3.776 | 158.66 | 5.689 | 206.84 | 7.359 | — | 8.782 | 8.910 | 253.79 | |
Арефьев Р. | 300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | 0.271 | 7.600 | 1.320 | 3.457 | 182.28 | 5.098 | 243.57 | 6.504 | 278.31 | 7.694 | 7.965 | 304.44 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.318 | 8.600 | 1.388 | 3.797 | 158.94 | 5.748 | 206.36 | 7.436 | — | 9.049 | 9.367 | 208.82 | |
Арефьев Р. | 300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | 0.170 | 7.600 | 1.307 | 3.496 | 178.66 | 5.218 | 234.60 | 6.658 | 272.73 | 7.867 | 8.037 | 300.38 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | 0.112 | 8.600 | 1.420 | 3.740 | 158.59 | 5.655 | 206.30 | 7.330 | — | 8.824 | 8.936 | 228.50 | |
Осмоловский В. | 88 | Toyota Chaser | 0.041 | 8.600 | 1.404 | 3.741 | 162.20 | 5.605 | 213.65 | 7.198 | 245.57 | 8.702 | 8.743 | 214.35 | |
Арефьев Р. | 300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | 0.059 | 7.600 | 1.325 | 3.681 | 143.91 | 6.661 | 108.04 | 10.460 | 92.19 | 14.680 | 14.739 | 76.98 | |
Лобачев А. | 503 | Lamborghini Huracan LP610-4 СПАРТАК Level Perfomance | 0.214 | 8.600 | 1.407 | 3.827 | 164.50 | 5.660 | 216.80 | 7.232 | 243.16 | 8.698 | 8.912 | 240.40 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | 0.263 | 8.600 | 1.599 | 4.035 | 156.01 | 5.966 | 205.71 | 7.642 | — | 9.069 | 9.332 | 253.34 | |
Мелкумов С. | 93 | VAZ 21011 | 0.510 | 8.600 | 2.093 | 5.124 | 141.70 | 7.261 | 185.71 | 9.145 | — | 10.979 | 11.489 | 184.43 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | 0.098 | 8.600 | 1.368 | 3.722 | 160.71 | 5.640 | 209.30 | 7.301 | — | 8.720 | 8.818 | 253.88 | |
Осмоловский В. | 88 | Toyota Chaser | 0.089 | 8.600 | 1.447 | 3.786 | 162.24 | 5.664 | 211.02 | 7.279 | — | 8.667 | 8.756 | 242.51 | |
Арефьев Р. | 1300 | Nissan GT-R (R35) GoshaTurboTech DRACO | 6.033 | 8.600 | 1.318 | 5.797 | 61.14 | 10.983 | 76.61 | 15.338 | 90.15 | 19.129 | 25.162 | 94.85 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | 0.318 | 8.600 | 1.408 | 3.693 | 160.82 | 5.583 | 209.18 | 7.233 | 236.30 | 8.641 | 8.959 | 256.68 | |
Осмоловский В. | 88 | Toyota Chaser | Фальстарт -0.058 | 8.600 | 1.413 | 3.759 | 161.76 | 5.627 | 213.33 | 7.219 | 244.98 | 8.719 | — | 217.85 | |
Филиппов А. | 78 | Toyota Mark II Kvasov Engineering | Фальстарт -0.142 | 8.600 | 1.376 | 3.737 | 160.93 | 5.663 | 208.57 | 7.330 | — | 8.753 | — | 252.54 | |
Красноруцкий Д. | 555 | Toyota Chaser | Фальстарт -0.249 | 7.600 | 1.538 | 3.941 | 166.74 | 5.734 | 223.05 | 7.391 | — | 9.095 | — | 196.40 | |
Кургузкин М. | 154 | Toyota Mark II | Фальстарт -0.016 | 8.600 | 1.392 | 3.688 | 160.50 | 5.581 | 208.94 | 7.230 | 236.92 | 8.636 | — | 256.78 | |
Лобачев А. | 503 | Lamborghini Huracan LP610-4 СПАРТАК Level Perfomance | Брейк-аут 0.150 | 8.600 | 1.375 | 3.770 | 165.78 | 5.602 | 217.52 | 7.162 | — | 8.546 | — | 245.06 | |
Осмоловский В. | 88 | Toyota Chaser | Брейк-аут 1.000 | 8.600 | 1.445 | 3.758 | 164.16 | 5.605 | 215.57 | 7.184 | — | 8.519 | — | 271.08 | |
Лобачев А. | 503 | Lamborghini Huracan LP610-4 СПАРТАК Level Perfomance | Брейк-аут 0.124 | 8.600 | 1.470 | 3.883 | 165.29 | 5.725 | 216.48 | 7.286 | 253.88 | 8.582 | — | 279.18 | |